Каталог товаров
Клиенту
+38 (096) 100-05-25
Наш адрес
Киев, улица Гната Хоткевича, 22
Телефоны:
Время работы
  • Пн-Пт: с 9 до 18
  • Сб. и Вс. - выходные
E-mail
Мы в соцсетях
Перейти в контакты
0 0
Каталог
Главная
Закладки
0
Сравнить
0
Контакты

Измеритель расхода для двигателей с системой впрыска COMMON RAIL 4776 JTC

Производитель: JTC Артикул: 4776 JTC Код товара: 100-1142
0
Все о товаре
Описание
Отзывы 0
Вопросы0
В наличии
2 853 ₴
Нашли дешевле?
Купить этот товар в 1 клик:
Доставка
Курьером по городу (Киев) Курьером по городу (Киев)
бесплатно
Новой почтой в отделение по Украине Новой почтой в отделение по Украине
от 55 ₴
Оплата
наличными или картой банка наличными или картой банка
Безналичная оплата с НДС или без НДС Безналичная оплата с НДС или без НДС
Служба поддержки
Служба поддержки клиентов
24/7 без выходных
Измеритель расхода для двигателей с системой впрыска COMMON RAIL 4776 JTC
2 853 ₴
Описание

Комплектация

  • Мерные колбы с гибким шлангом и штуцером – 6 шт.
  • Мерные мензурки со штуцером – 6 шт.

Описание

  • Тестер позволяет проводить статический и динамический тесты, и увидеть объем перелива каждой из форсунок в прозрачной калиброванной мензурке или колбе, что позволяет быстро и легко определить неисправную форсунку.
  • Не требует демонтажа форсунок и выявляет их неисправность по неравномерности «обратного сброса».
  • Подключается к каждой электромагнитной дизельной форсунке к обратной ветви слива топлива в бак.
  • Одновременно позволяет подключать до 6 форсунок.
  • Применяется с адаптерами JTC-4777.

Применение

  • Предназначен для использования на большинстве систем Common Rail: Bosch, Siemens, Denso и Delphi.
  • В зависимости от модификации, может использоваться на двигателях с 4, 6 цилиндрами, а также на двигателях V6.
  • Может использоваться для тестирования коммерческих автомобилей, дорожной, строительной и сельскохозяйственной техники.
  • Используется на большинстве двигателей: Iveco, Perkins, Deutz, John Deere & Sisu Diesel.

Порядок работы

  • Разъединить обратный топливопровод («обратка») от форсунки и присоединить на его место приспособление с колбами и крепежной рампой с помощью прозрачных шлангов со штуцером.
  • Следует исключить попадание воздуха в отсоединенный обратный топливопровод.
  • Проверить герметичность соединений.
  • Завести двигатель.
  • Наблюдать за количеством поступаемого топлива в мерные мензурки или колбы (не допускать перелива). Измерение следует производить до того момента пока поступаемое топливо не достигнет отметки ¼ от емкости колбы или ½ от емкости мензурки.
  • При исправной форсунке разница в уровне поступившего топлива не должна составлять более 25%.
  • После проведения замеров следует восстановить ранее отсоединенный обратный топливопровод.
  • Проверить герметичность восстановленного соединения.
Отзывы

Нет отзывов об этом товаре.

Нет отзывов о данном товаре, станьте первым, оставьте свой отзыв.

Вопросы и ответы
Добавьте вопрос, и мы ответим в ближайшее время.

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.

2 853 ₴