Сортировка:
Автомобильный адаптер для VW Volvo BMW 1452A-W JTC
Код товара: 1452A-W JTC
Адаптер автомобильный для Mercedes Benz W222 W217 премиум-класса 1452A-Y JTC
Код товара: 1452A-Y JTC
Адаптер для прокачки тормозов американского типа премиального качества 6992 JTC
Код товара: 6992 JTC
Высокоточный шинный манометр для накачки шин до 15 бар VT18110
Код товара: VT18110
Гидравлический съёмник ступицы 10 тонн для тяжёлых условий работы 6790 JTC
Код товара: 6790 JTC
Гидравлический трехлапый съемник 4т PM400 JTC
Код товара: PM400 JTC
Головка для разборки стоек 16 мм надежный инструмент 1323-1022-16 JTC
Код товара: 1323-1022-16 JTC
Головка для разборки стоек VW 1323-1022-03 JTC
Код товара: 1323-1022-03 JTC
Головка для разборки стоек VW GOLF - артикул 1323-1022-01 JTC
Код товара: 1323-1022-01 JTC
Головка для разборки стоек на 17 мм - артикул 1323-1022-17 JTC
Код товара: 1323-1022-17 JTC
Головка для разборки стоек премиум-класса 1323-1022-04 JTC
Код товара: 1323-1022-04 JTC
Головка для стойки амортизатора 13мм TESLA артикул 6871 JTC
Код товара: 6871 JTC
Головка для стопорной гайки передней стойки 18мм Porsche 6848 JTC
Код товара: 6848 JTC
Головка для стопорной гайки передней стойки 19мм для PORSCHE 6001 JTC
Код товара: 6001 JTC
Головка для стопорной гайки передней стойки 24 мм для PORSCHE 6004 JTC
Код товара: 6004 JTC
Головка для стопорной гайки передней стойки Porsche 22мм 6003 JTC
Код товара: 6003 JTC
Головка для стопорной гайки передней стойки Porsche премиум 21мм 6002 JTC
Код товара: 6002 JTC
Головка для тормозного суппорта Porsche 15мм 10шлицов 4599 JTC
Код товара: 4599 JTC
Головка пятигранная на 19 мм для профессиональной работы 1366 JTC
Код товара: 1366 JTC
Динамометрический ключ с диапазоном 200-1000Нм с индикатором 4940 JTC
Код товара: 4940 JTC
Изогнутая монтировка 650 мм 5707 JTC
Код товара: 5707 JTC
Инерционный набор съёмников подшипников 3-х лаповый 15-80мм RMUS410
Код товара: RMUS410
Инструмент для разборки стоек овал 5.2мм, номер 1323-1022-35 JTC
Код товара: 1323-1022-35 JTC
Ходовая группа автомобиля — это комплекс механизмов и устройств, обеспечивающих его перемещение, управляемость и плавность хода. В зависимости от типа транспортного средства и его конструкции, ходовая группа может иметь различные исполнения и содержать разное количество компонентов. Тем не менее, классический состав ходовой группы включает в себя следующие основные элементы:
1. Подвеска — система, обеспечивающая эластичное соединение кузова автомобиля с его колесами. Она сглаживает вибрации и удары от неровностей дороги, улучшая комфорт и управляемость. Подвески бывают нескольких типов, в том числе пружинная, пневматическая, гидравлическая.
2. Амортизаторы — элементы подвески, предназначенные для гашения колебаний кузова и улучшения контакта колес с поверхностью дороги. Амортизаторы обеспечивают стабильность автомобиля при движении, повышая безопасность.
3. Рама или несущий кузов — основа, на которую крепятся все элементы ходовой части. В зависимости от конструкции, автомобиль может иметь рамную или несущую кузовную конструкцию.
4. Система рулевого управления — механизм, позволяющий водителю направлять автомобиль, изменяя угол поворота передних колес.
5. Колеса — включают в себя шины и диски, непосредственно соприкасающиеся с дорогой и обеспечивающие сцепление с ней.
6. Тормозная система — обеспечивает замедление или полную остановку автомобиля. Включает в себя тормозные диски или барабаны, колодки, усилитель тормозов и др.
7. Ступицы и подшипники — обеспечивают вращение колес с минимальным трением.
8. Приводы колес — механизмы, передающие крутящий момент от двигателя к колесам. В зависимости от типа привода, могут использоваться различные виды трансмиссии (передний, задний, полный привод).
Эффективность работы каждого из этих элементов напрямую влияет на безопасность, управляемость автомобиля и комфорт пассажиров. Современные автомобили оснащаются сложными системами контроля и управления ходовой частью, поддерживая оптимальные параметры работы в различных условиях движения.
1. Подвеска — система, обеспечивающая эластичное соединение кузова автомобиля с его колесами. Она сглаживает вибрации и удары от неровностей дороги, улучшая комфорт и управляемость. Подвески бывают нескольких типов, в том числе пружинная, пневматическая, гидравлическая.
2. Амортизаторы — элементы подвески, предназначенные для гашения колебаний кузова и улучшения контакта колес с поверхностью дороги. Амортизаторы обеспечивают стабильность автомобиля при движении, повышая безопасность.
3. Рама или несущий кузов — основа, на которую крепятся все элементы ходовой части. В зависимости от конструкции, автомобиль может иметь рамную или несущую кузовную конструкцию.
4. Система рулевого управления — механизм, позволяющий водителю направлять автомобиль, изменяя угол поворота передних колес.
5. Колеса — включают в себя шины и диски, непосредственно соприкасающиеся с дорогой и обеспечивающие сцепление с ней.
6. Тормозная система — обеспечивает замедление или полную остановку автомобиля. Включает в себя тормозные диски или барабаны, колодки, усилитель тормозов и др.
7. Ступицы и подшипники — обеспечивают вращение колес с минимальным трением.
8. Приводы колес — механизмы, передающие крутящий момент от двигателя к колесам. В зависимости от типа привода, могут использоваться различные виды трансмиссии (передний, задний, полный привод).
Эффективность работы каждого из этих элементов напрямую влияет на безопасность, управляемость автомобиля и комфорт пассажиров. Современные автомобили оснащаются сложными системами контроля и управления ходовой частью, поддерживая оптимальные параметры работы в различных условиях движения.
Развернуть