Сортировка:
Набор для снятия подшипников передних ступиц 23ед. премиум-класса 1001A JTC
Код товара: 1001A JTC
В наличии
Набор инструментов для обслуживания тормозных цилиндров 24 пред. 6820 JTC
Код товара: 6820 JTC
В наличии
Набор ключей серповидных для круглых шлицевых гаек 19-165мм от ведущего производителя 4455 JTC
Код товара: 4455 JTC
В наличии
Набор оправок для выпрессовки подшипников, втулок, сальников 70-155мм шаг 5мм 4855 JTC
Код товара: 4855 JTC
В наличии
Набор профессиональных оправок для выпрессовки подшипников втулок сальников 18-65мм шаг 1мм 4856 JTC
Код товара: 4856 JTC
В наличии
Набор профессиональных оправок для выпрессовки подшипников, втулок и сальников 18-65 мм (шаг 1 мм) 51 ед. VT01509
Код товара: VT01509
В наличии
Набор съёмников для шаровых опор с гидравлическим приводом 12т 30мм 34мм 40мм 4075 JTC
Код товара: 4075 JTC
В наличии

Ходовая группа автомобиля — это комплекс механизмов и устройств, обеспечивающих его перемещение, управляемость и плавность хода. В зависимости от типа транспортного средства и его конструкции, ходовая группа может иметь различные исполнения и содержать разное количество компонентов. Тем не менее, классический состав ходовой группы включает в себя следующие основные элементы:
1. Подвеска — система, обеспечивающая эластичное соединение кузова автомобиля с его колесами. Она сглаживает вибрации и удары от неровностей дороги, улучшая комфорт и управляемость. Подвески бывают нескольких типов, в том числе пружинная, пневматическая, гидравлическая.
2. Амортизаторы — элементы подвески, предназначенные для гашения колебаний кузова и улучшения контакта колес с поверхностью дороги. Амортизаторы обеспечивают стабильность автомобиля при движении, повышая безопасность.
3. Рама или несущий кузов — основа, на которую крепятся все элементы ходовой части. В зависимости от конструкции, автомобиль может иметь рамную или несущую кузовную конструкцию.
4. Система рулевого управления — механизм, позволяющий водителю направлять автомобиль, изменяя угол поворота передних колес.
5. Колеса — включают в себя шины и диски, непосредственно соприкасающиеся с дорогой и обеспечивающие сцепление с ней.
6. Тормозная система — обеспечивает замедление или полную остановку автомобиля. Включает в себя тормозные диски или барабаны, колодки, усилитель тормозов и др.
7. Ступицы и подшипники — обеспечивают вращение колес с минимальным трением.
8. Приводы колес — механизмы, передающие крутящий момент от двигателя к колесам. В зависимости от типа привода, могут использоваться различные виды трансмиссии (передний, задний, полный привод).
Эффективность работы каждого из этих элементов напрямую влияет на безопасность, управляемость автомобиля и комфорт пассажиров. Современные автомобили оснащаются сложными системами контроля и управления ходовой частью, поддерживая оптимальные параметры работы в различных условиях движения.
1. Подвеска — система, обеспечивающая эластичное соединение кузова автомобиля с его колесами. Она сглаживает вибрации и удары от неровностей дороги, улучшая комфорт и управляемость. Подвески бывают нескольких типов, в том числе пружинная, пневматическая, гидравлическая.
2. Амортизаторы — элементы подвески, предназначенные для гашения колебаний кузова и улучшения контакта колес с поверхностью дороги. Амортизаторы обеспечивают стабильность автомобиля при движении, повышая безопасность.
3. Рама или несущий кузов — основа, на которую крепятся все элементы ходовой части. В зависимости от конструкции, автомобиль может иметь рамную или несущую кузовную конструкцию.
4. Система рулевого управления — механизм, позволяющий водителю направлять автомобиль, изменяя угол поворота передних колес.
5. Колеса — включают в себя шины и диски, непосредственно соприкасающиеся с дорогой и обеспечивающие сцепление с ней.
6. Тормозная система — обеспечивает замедление или полную остановку автомобиля. Включает в себя тормозные диски или барабаны, колодки, усилитель тормозов и др.
7. Ступицы и подшипники — обеспечивают вращение колес с минимальным трением.
8. Приводы колес — механизмы, передающие крутящий момент от двигателя к колесам. В зависимости от типа привода, могут использоваться различные виды трансмиссии (передний, задний, полный привод).
Эффективность работы каждого из этих элементов напрямую влияет на безопасность, управляемость автомобиля и комфорт пассажиров. Современные автомобили оснащаются сложными системами контроля и управления ходовой частью, поддерживая оптимальные параметры работы в различных условиях движения.
Развернуть