Сортировка:
Приспособление для расширения крепления амортизационной стойки или шарового шарнира модели 6042 JTC
Код товара: 6042 JTC
В наличии
Приспособление для установки вентиля на бескамерные шины модели 3926 JTC
Код товара: 3926 JTC
В наличии
Приспособление для установки ленточных хомутов ШРУСа с резаком VT01148
Код товара: VT01148
В наличии
Приспособление для установки ленточных хомутов ШРУСа, модель 1833 JTC
Код товара: 1833 JTC
В наличии
Профессиональная головка десятигранная 20мм 1/2 для максимальной надёжности 4731 JTC
Код товара: 4731 JTC
В наличии
Профессиональная головка для разборки стоек 19мм 1323-1022-19 JTC
Код товара: 1323-1022-19 JTC
В наличии
Профессиональный инструмент для съёма шаровых опор 32мм х 80мм 4643 JTC
Код товара: 4643 JTC
В наличии
Профессиональный набор головок для тормозных суппортов VAG 5ед. 4518S JTC
Код товара: 4518S JTC
В наличии
Профессиональный набор для замены втулок с поршнем гидравлическим 17т, 18-60мм, шаг 2мм 4704 JTC
Код товара: 4704 JTC
В наличии
Профессиональный набор для замены сцепления DPS6 FORD, VOLVO 6830 JTC
Код товара: 6830 JTC
В наличии
Профессиональный набор для проверки осевого смещения тормозного диска 4468 JTC
Код товара: 4468 JTC
В наличии
Профессиональный набор оправок для запрессовки сальников подшипников и сайлентблоков 10ед. 1611A JTC
Код товара: 1611A JTC
В наличии
Профессиональный набор сервисных ключей для ремонта стоек 39ед. 1323 JTC
Код товара: 1323 JTC
В наличии
Профессиональный съёмник подшипников цанговый 8-34 мм инерционный VT01009
Код товара: VT01009
В наличии

Ходовая группа автомобиля — это комплекс механизмов и устройств, обеспечивающих его перемещение, управляемость и плавность хода. В зависимости от типа транспортного средства и его конструкции, ходовая группа может иметь различные исполнения и содержать разное количество компонентов. Тем не менее, классический состав ходовой группы включает в себя следующие основные элементы:
1. Подвеска — система, обеспечивающая эластичное соединение кузова автомобиля с его колесами. Она сглаживает вибрации и удары от неровностей дороги, улучшая комфорт и управляемость. Подвески бывают нескольких типов, в том числе пружинная, пневматическая, гидравлическая.
2. Амортизаторы — элементы подвески, предназначенные для гашения колебаний кузова и улучшения контакта колес с поверхностью дороги. Амортизаторы обеспечивают стабильность автомобиля при движении, повышая безопасность.
3. Рама или несущий кузов — основа, на которую крепятся все элементы ходовой части. В зависимости от конструкции, автомобиль может иметь рамную или несущую кузовную конструкцию.
4. Система рулевого управления — механизм, позволяющий водителю направлять автомобиль, изменяя угол поворота передних колес.
5. Колеса — включают в себя шины и диски, непосредственно соприкасающиеся с дорогой и обеспечивающие сцепление с ней.
6. Тормозная система — обеспечивает замедление или полную остановку автомобиля. Включает в себя тормозные диски или барабаны, колодки, усилитель тормозов и др.
7. Ступицы и подшипники — обеспечивают вращение колес с минимальным трением.
8. Приводы колес — механизмы, передающие крутящий момент от двигателя к колесам. В зависимости от типа привода, могут использоваться различные виды трансмиссии (передний, задний, полный привод).
Эффективность работы каждого из этих элементов напрямую влияет на безопасность, управляемость автомобиля и комфорт пассажиров. Современные автомобили оснащаются сложными системами контроля и управления ходовой частью, поддерживая оптимальные параметры работы в различных условиях движения.
1. Подвеска — система, обеспечивающая эластичное соединение кузова автомобиля с его колесами. Она сглаживает вибрации и удары от неровностей дороги, улучшая комфорт и управляемость. Подвески бывают нескольких типов, в том числе пружинная, пневматическая, гидравлическая.
2. Амортизаторы — элементы подвески, предназначенные для гашения колебаний кузова и улучшения контакта колес с поверхностью дороги. Амортизаторы обеспечивают стабильность автомобиля при движении, повышая безопасность.
3. Рама или несущий кузов — основа, на которую крепятся все элементы ходовой части. В зависимости от конструкции, автомобиль может иметь рамную или несущую кузовную конструкцию.
4. Система рулевого управления — механизм, позволяющий водителю направлять автомобиль, изменяя угол поворота передних колес.
5. Колеса — включают в себя шины и диски, непосредственно соприкасающиеся с дорогой и обеспечивающие сцепление с ней.
6. Тормозная система — обеспечивает замедление или полную остановку автомобиля. Включает в себя тормозные диски или барабаны, колодки, усилитель тормозов и др.
7. Ступицы и подшипники — обеспечивают вращение колес с минимальным трением.
8. Приводы колес — механизмы, передающие крутящий момент от двигателя к колесам. В зависимости от типа привода, могут использоваться различные виды трансмиссии (передний, задний, полный привод).
Эффективность работы каждого из этих элементов напрямую влияет на безопасность, управляемость автомобиля и комфорт пассажиров. Современные автомобили оснащаются сложными системами контроля и управления ходовой частью, поддерживая оптимальные параметры работы в различных условиях движения.
Развернуть