Сортировка:
Насадка для разборки стоек 7 мм VW, Audi, Seat, Fiat модель 1323-1022-38 JTC
Код товара: 1323-1022-38 JTC
В наличии
Насадка для разборки стоек HEX 7 мм премиум-класса 1323-1022-67 JTC
Код товара: 1323-1022-67 JTC
В наличии
Пневматическое приспособление для замены пыльника ШРУСа 4860 от JTC 6825 JTC
Код товара: 6825 JTC
В наличии
Полный набор для ремонта тормозных цилиндров, состоящий из 15 предметов, 1613A JTC
Код товара: 1613A JTC
В наличии
Прецизионный штангенциркуль для тормозных дисков и измерения глубины протектора шин 4323 JTC
Код товара: 4323 JTC
В наличии

Ходовая группа автомобиля — это комплекс механизмов и устройств, обеспечивающих его перемещение, управляемость и плавность хода. В зависимости от типа транспортного средства и его конструкции, ходовая группа может иметь различные исполнения и содержать разное количество компонентов. Тем не менее, классический состав ходовой группы включает в себя следующие основные элементы:
1. Подвеска — система, обеспечивающая эластичное соединение кузова автомобиля с его колесами. Она сглаживает вибрации и удары от неровностей дороги, улучшая комфорт и управляемость. Подвески бывают нескольких типов, в том числе пружинная, пневматическая, гидравлическая.
2. Амортизаторы — элементы подвески, предназначенные для гашения колебаний кузова и улучшения контакта колес с поверхностью дороги. Амортизаторы обеспечивают стабильность автомобиля при движении, повышая безопасность.
3. Рама или несущий кузов — основа, на которую крепятся все элементы ходовой части. В зависимости от конструкции, автомобиль может иметь рамную или несущую кузовную конструкцию.
4. Система рулевого управления — механизм, позволяющий водителю направлять автомобиль, изменяя угол поворота передних колес.
5. Колеса — включают в себя шины и диски, непосредственно соприкасающиеся с дорогой и обеспечивающие сцепление с ней.
6. Тормозная система — обеспечивает замедление или полную остановку автомобиля. Включает в себя тормозные диски или барабаны, колодки, усилитель тормозов и др.
7. Ступицы и подшипники — обеспечивают вращение колес с минимальным трением.
8. Приводы колес — механизмы, передающие крутящий момент от двигателя к колесам. В зависимости от типа привода, могут использоваться различные виды трансмиссии (передний, задний, полный привод).
Эффективность работы каждого из этих элементов напрямую влияет на безопасность, управляемость автомобиля и комфорт пассажиров. Современные автомобили оснащаются сложными системами контроля и управления ходовой частью, поддерживая оптимальные параметры работы в различных условиях движения.
1. Подвеска — система, обеспечивающая эластичное соединение кузова автомобиля с его колесами. Она сглаживает вибрации и удары от неровностей дороги, улучшая комфорт и управляемость. Подвески бывают нескольких типов, в том числе пружинная, пневматическая, гидравлическая.
2. Амортизаторы — элементы подвески, предназначенные для гашения колебаний кузова и улучшения контакта колес с поверхностью дороги. Амортизаторы обеспечивают стабильность автомобиля при движении, повышая безопасность.
3. Рама или несущий кузов — основа, на которую крепятся все элементы ходовой части. В зависимости от конструкции, автомобиль может иметь рамную или несущую кузовную конструкцию.
4. Система рулевого управления — механизм, позволяющий водителю направлять автомобиль, изменяя угол поворота передних колес.
5. Колеса — включают в себя шины и диски, непосредственно соприкасающиеся с дорогой и обеспечивающие сцепление с ней.
6. Тормозная система — обеспечивает замедление или полную остановку автомобиля. Включает в себя тормозные диски или барабаны, колодки, усилитель тормозов и др.
7. Ступицы и подшипники — обеспечивают вращение колес с минимальным трением.
8. Приводы колес — механизмы, передающие крутящий момент от двигателя к колесам. В зависимости от типа привода, могут использоваться различные виды трансмиссии (передний, задний, полный привод).
Эффективность работы каждого из этих элементов напрямую влияет на безопасность, управляемость автомобиля и комфорт пассажиров. Современные автомобили оснащаются сложными системами контроля и управления ходовой частью, поддерживая оптимальные параметры работы в различных условиях движения.
Развернуть